Общайтесь с поставщика? поставщик
Linda Yang Ms. Linda Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовЛазерЛазер с блокировкой мод
Product Categories

Лазер с блокировкой мод (Total 20 Products)

Категория продукта Лазер с блокировкой мод, мы специализированные производители из Китая, Лазер с блокировкой мод, Режим заблокированного пикосекундного лазера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Волоконно-оптический лазер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лазер с блокировкой в ​​режиме 266 нм

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет

Способность поставки: 500

Импульсный пикосекундный лазер с синхронизацией мод 266 нм отличается короткой длительностью импульса, высокой частотой повторения и хорошим качеством луча, который используется в лазерной медицине, промышленной обработке, Лазер с синхронизацией мод...
Лазер с блокировкой режима 355 нм

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет

Способность поставки: 500

Лазерный пикосекундный импульсный лазер с синхронизацией мод 355 нм отличается короткой длительностью импульса, высокой частотой повторения и хорошим качеством луча, который используется в лазерной медицине, промышленной обработке, физическом...
532 нм пикосекундный лазер с блокировкой мод

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет

Способность поставки: 500

Лазер с синхронизацией мод 532 нм имеет более высокое качество луча, лучшую надежность, лазер с синхронизацией мод и пикосекундный импульс, длительность импульса может быть менее 10 пс. Размещенные в компактных упаковках, являются идеальным выбором...
Лазер с блокировкой на 1064 нм в режиме пикосекундной синхронизации

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет

Способность поставки: 500

Пикосекундный импульсный лазер с синхронизацией мод на длине волны 1064 нм имеет особенности короткой длительности импульса, высокой частоты следования и высокой средней мощности, что используется в промышленной обработке, физическом эксперименте и...
1319 нм Макро Микро Режим Лазер с блокировкой

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет

Способность поставки: 500

Макромикроимпульсный лазер с синхронизацией мод при длине волны 1319 нм обладает высокой частотой повторения импульсов, длительностью коротких импульсов и высокой средней мощностью, что широко используется в лазерной связи, в смысле, научных...
532 нм лазер с импульсным режимом

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет

Способность поставки: 500

Лазер с синхронизацией мод и пикосекундный лазер имеет более высокое качество луча, лучшую надежность, лазер с синхронизацией мод и пикосекундный импульс, длительность импульса может быть менее 10 пс. Размещенные в компактных упаковках, являются...
Блокированный лазер с высокой частотой повторения импульсов 1064 нм

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет

Способность поставки: 500

Пикосекундный импульсный лазер на длине волны 1064 нм с техникой SESAM обладает характеристиками длительности импульса менее 20 пс с пикосекундной длительностью, компактным дизайном и длительным временем жизни, что широко используется в лазерном...
Лазер с блокировкой режима высокой мощности 1064 нм

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет

Способность поставки: 500

Пикосекундный импульсный лазер с синхронизацией мод на длине волны 1064 нм имеет особенности короткой длительности импульса, высокой частоты следования и высокой средней мощности, что используется в промышленной обработке, физическом эксперименте и...
1064nm Макро Микро Режим заблокированный лазер

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет

Способность поставки: 500

Макромикроимпульсный лазер с синхронизацией мод при длине волны 1064 нм обладает высокой частотой повторения импульсов, длительностью коротких импульсов и высокой средней мощностью, что широко используется в лазерной связи, в смысле, научных...
532nm Mode Locked Laser

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет

Способность поставки: 500

Пикосекундный импульсный лазер с синхронизацией мод на длине волны 532 нм имеет особенности короткой длительности импульса, высокой частоты следования и хорошего качества луча, который используется в промышленной обработке, физическом эксперименте и...
Лазер с блокировкой в ​​режиме 1064 нм

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет

Способность поставки: 500

Импульсный пикосекундный импульсный лазер с длиной волны 1064 нм и длиной волны 1064 нм имеет особенности короткой длительности импульса, высокой частоты следования и высокой средней мощности, которая используется в промышленной обработке,...
Серия с синхронизацией мод и пикосекундный лазер

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет

Способность поставки: 500

Лазер с синхронизацией мод и пикосекундный лазер имеет более высокое качество луча, лучшую надежность, лазер с синхронизацией мод и пикосекундный импульс, длительность импульса может быть менее 10 пс. Размещенные в компактных упаковках, являются...
785nm Mode Locked Лазерный диод

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет и коробка, Защитная упаковка

Способность поставки: 500

Описание товара Лазер с синхронизацией мод 785 нм генерирует менее 0,2 нм узкой спектральной ширины линии. Мощность может достигать 600 МВт. Модуляция TTL до 30 КГц и Аналоговая модуляция до 100 КГц. Он обладает ультракомпактной конструкцией,...
532nm Mode Locked пикосекундный лазер

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет и коробка, Защитная упаковка

Способность поставки: 200

Описание продукта Наш пикосекундный лазер с длиной волны 532 нм является мощным лазером с длительным сроком службы и простым управлением. Он используется для лазерной маркировочной машины, промышленной обработки, физического эксперимента и т. Д. Мы...
Режим 50МВт заблокирована 266nm для промышленной переработки

марка: ИКН

Подробности Упаковки: Статическое полиэтиленовый пакет и коробка, защитная упаковка

Способность поставки: 200

Описание Продукта Режим автоподстройки лазеров генерировать короткие импульсы интенсивного когерентного света. Просто, как гитарная струна, лазерные резонаторы могут поддерживать множество различных частотах, или резонансных режимов. Поезд...
ИК-лазер с блокировкой мод 1064 нм

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет и коробка, Защитная упаковка

Способность поставки: 200

Описание товара Наш 1064 нм пикосекундный лазер - это мощный лазер с длительным сроком службы и простотой в эксплуатации. Он используется для промышленной обработки, физических экспериментов и т. Д. Мы предлагаем импульсный лазер с синхронизацией...
Режим Locked 1064 нм мощный пикосекундный ИК-лазер

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет и коробка, Защитная упаковка

Способность поставки: 200

Описание товара Наш пикосекундный лазер с длиной волны 532 нм является мощным лазером с длительным сроком службы и простым управлением. Мы предлагаем импульсный лазер с синхронизацией мод 1064 нм и частотой повторения импульсов 100-1000 кГц....
Режим блокировки, пикосекундный импульсный лазер

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет и коробка, Защитная упаковка

Способность поставки: 200

Лазер с синхронизацией мод и импульсный пикосекундный лазер Превосходное качество луча, лучшая надежность, импульсный лазер с синхронизацией мод и пикосекундная длительность импульса могут быть менее 20ps. Размещенные в компактных упаковках,...
Режим-locked пикосекундного импульсного лазера 1064nm 8Вт

марка: ИКН

Подробности Упаковки: Статическое полиэтиленовый пакет и коробка, защитная упаковка

Способность поставки: 200

Описание Продукта Режим заблокированном 8Вт лазера 1064nm производится с F короткой продолжительностью импа Ульс, высокой частотой повторения импульсов и высокой средней мощностью. Превосходное качество луча, надежность, режим-locked &...
150 мВт 355 нм с синхронизированной модой пикосекундный лазер для эксперимента

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет и коробка, Защитная упаковка

Способность поставки: 200

описание продукта Синхронизация мод - это метод, используемый в оптике для генерации очень коротких лазерных импульсов, обычно с пикосекундной или даже фемтосекундной длиной. Теоретической основой этого метода является введение фиксированной фазовой...
Другие продукты

Китай Лазер с блокировкой мод Поставщики

Серия лазеров с синхронизацией мод - это характеристики превосходного качества луча, лучшей надежности, и длительность импульса лазера с синхронизацией мод и пикосекундного импульса может составлять менее 20 пс. Размещенные в компактных корпусах, они являются идеальным выбором для проектирования и интеграции в измерительные приборы и системы OEM, а также для приложений конечных пользователей в исследованиях и разработках. Они широко используются в г Aman спектроскопии маркировки, резьба, м aterial обработки астрономии и з científic исследований оптических приборов.

mode locked laser ,

mode locked lasers


Новые продукты

Linda Yang

Ms. Linda Yang

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    trade@cnilaser.com

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

HomeProductsLaserMode Locked Laser

Mode Locked Laser (Total 20 Products)

Product categories of Mode Locked Laser, we are specialized manufacturers from China, Mode Locked Laser, Mode Locked Picosecond Laser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mode Locked Fiber Laser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Mode-locked & Picosecond Laser Series

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag

Supply Ability: 500

Mode locked Picosecond Laser Series has superior beam quality best reliability mode locked picosecond pulsed laser pulsed duration could be less than 10 ps Housed in compact packages are the perfect choice for design in and integration into OEM...
266nm Mode Locked Laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag

Supply Ability: 500

266nm Mode locked picosecond pulsed laser is made features of short pulse duration high repetition rate and good beam quality which is used in laser medical treatment industrial processing Mode locked Picosecond Laser Series has superior beam...
355nm Mode Locked Laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag

Supply Ability: 500

355nm Mode locked picosecond pulsed laser is made features of short pulse duration high repetition rate and good beam quality which is used in laser medical treatment industrial processing physics experiment etc 355nm Mode locked Laser Series High...
532nm Picosecond Mode Locked Laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag

Supply Ability: 500

532nm mode locked laser has superior beam quality best reliability mode locked picosecond pulsed laser pulsed duration could be less than 10 ps Housed in compact packages are the perfect choice for design in and integration into OEM instrumentation...
1064nm Piceosecond Mode Locked Laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag

Supply Ability: 500

Mode locked picosecond pulsed laser at 1064nm is made features of short pulse duration high repetition rate and high average power which is used industrial processing physics experiment etc 1064nm Mode locked Laser Series High power Mode locked...
1319nm Macro Micro Mode Locked Laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag

Supply Ability: 500

Mode locked macro micro pulsed laser at 1319nm has the features of high repetition rate short pulse duration and high average power which is widely used in laser communication sense scientific research astronomy and so on Mode locked all fiber...
532nm Pulsed Mode Locked Laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag

Supply Ability: 500

Mode locked Picosecond Laser Series has superior beam quality best reliability mode locked picosecond pulsed laser pulsed duration could be less than 10 ps Housed in compact packages are the perfect choice for design in and integration into OEM...
1064nm High Repetition Rate Mode Locked Laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag

Supply Ability: 500

Picosecond pulsed laser at 1064 nm with SESAM technique is made features of pulse width less than 20 ps picosecond compact design and long lifetime which is widely used in laser seed source nonlinear optics spectrum analysis the photonic crystal...
1064nm HIgh Power Mode Locked Laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag

Supply Ability: 500

Mode locked picosecond pulsed laser at 1064nm is made features of short pulse duration high repetition rate and high average power which is used industrial processing physics experiment etc Mode locked all fiber pulsed laser with SESAM technique is...
1064nm Macro Micro Mode Locked Laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag

Supply Ability: 500

Mode locked macro micro pulsed laser at 1064nm has the features of high repetition rate short pulse duration and high average power which is widely used in laser communication sense scientific research astronomy and so on Mode locked Picosecond...
532nm Mode Locked Laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag

Supply Ability: 500

Mode locked picosecond pulsed laser at 532nm is made features of short pulse duration high repetition rate and good beam quality which is used industrial processing physics experiment etc 532nm Mode Locked Laser High power Mode locked Picosecond...
1064nm Mode Locked Laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag

Supply Ability: 500

1064nm mode locked picosecond pulsed laser at 1064nm is made features of short pulse duration high repetition rate and high average power which is used industrial processing physics experiment etc Mode locked Picosecond Laser Series High power Mode...
532nm Mode Locked  picosecond laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag and carton, Protective packing

Supply Ability: 200

Product Description Our 532nm picosecond laser is high power laser with long lifetime and easy operating It is used for laser marking machine industrial processing physics experiment etc We offer the 532nm mode locked pulsed laser with a very short...
50mw mode locked 266nm for industrial processing

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag and carton, Protective packing

Supply Ability: 200

Product Description Mode locked lasers generate short pulses of intense coherent light Just like a guitar string laser cavities can support many different frequencies or resonant modes A train of picosecond or femtosecond pulses can be produced by...
785nm Mode Locked Laser Diode

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag and carton, Protective packing

Supply Ability: 500

Product Description 785nm mode locked laser generates less than 0 2nm of narrow spectral linewidth The power can up to 600mw TTL modulation up to 30KHz and Analog modulation up to 100KHz It features ultra compact design long lifetime cost...
Mode Locked 1064nm picosecond IR laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag and carton, Protective packing

Supply Ability: 200

Product Description Our 1064nm picosecond laser is high power laser with long lifetime and easy operating It is used for industrial processing physics experiment etc We offer the 1064nm mode locked pulsed laser with repetition rate is at a fixed...
Mode Locked 1064nm high power picosecond IR laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag and carton, Protective packing

Supply Ability: 200

Product Description Our 532nm picosecond laser is high power laser with long lifetime and easy operating We offer the 1064nm mode locked pulsed laser with the repetition rate is at a fixed frequency of 100 1000khz The output power is in the range of...
Mode locked, picosecond pulsed laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag and carton, Protective packing

Supply Ability: 200

Mode Locked laser Picosecond pulsed laser Superior beam quality best reliability mode locked picosecond pulsed laser pulsed duration could be less than 20ps Housed in compact packages are the perfect choices for design in and integration into OEM...
Mode-locked picosecond pulsed 8W 1064nm laser

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag and carton, Protective packing

Supply Ability: 200

Product Description Mode locked 8w 1064nm laser is manufactured featuring f short pulse duration high repetition rate and high average power Superior beam quality best reliability mode locked picosecond pulsed laser pulsed duration could be less...
150mw 355nm mode locked picosecond laser for experiment

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag and carton, Protective packing

Supply Ability: 200

Product Description Mode locking is a technique used in optics to generate very short laser pulses usually in picosecond or even femtosecond lengths The theoretical basis of this technique is to introduce a fixed phase relationship between different...

China Mode Locked Laser Suppliers

Mode locked series lasers are features of superior beam quality, best reliability, and the pulsed duration of mode-locked and picosecond Pulsed Laser could be less than 20 ps. Housed in compact packages, they are the perfect choice for design in and integration into OEM instrumentation and systems and also for end user applications in research and development. They are widely used in raman spectroscopy marking, carving, material processing astronomy and scientific research optical instrument.

mode locked laser.

mode locked lasers


New Products

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    trade@cnilaser.com