Сведения о компании

  • Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

  •  [Jilin,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:ISO9001, CE, FDA, RoHS, TUV
  • Описание:Линейный лазер,Линейные лазеры,Линейный лазер уровня,Линейные лазеры высокого качества,,
Моя корзина (0)

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

Линейный лазер,Линейные лазеры,Линейный лазер уровня,Линейные лазеры высокого качества,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Линейный лазер

Категория продукта Линейный лазер, мы специализированные производители из Китая, Линейный лазер, Линейные лазеры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Линейный лазер уровня R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Экономичные линейные лазеры для лазерного сканирования

Модель : Line-P-L

Описание товара Экономичный линейный лазер (модуль) разработан с использованием линейного генератора для получения равномерной плотности мощности, высокой прямолинейности и хорошей стабильности линейного луча. Продукты широко используются в машинном...

  Нажмите для Деталей
Компактный лазер для машинного зрения

Модель : Line-z

Описание товара Высокопроизводительные линейные лазеры для машинного зрения Эта серия лазеров спроектирована с высокой производительностью, высокой надежностью, может широко использоваться в различных 2D / 3D-приложениях и системах контроля....

  Нажмите для Деталей
Линейные лазеры для машинного зрения

Модель : MDL-SL-637

Описание товара Эта серия лазеров разработана с высокой производительностью, высокой надежностью, может широко использоваться в машинном зрении, различных приложениях 2D / 3D зрения и системах контроля. Профессиональный для приложений поля зрения, с...

  Нажмите для Деталей
Китай Линейный лазер Поставщики

  Линейные лазеры

CNI   может предложить линейные лазеры на всех существующих длинах волн и выходной мощности, а также дивергенции доступны в углах вентиляторов 5 °, 7 °, 10 °, 30 °, 45 °, 60 °, 75 °, 90 ° и 100 ° для пользовательских приложений , Эти серийные лазеры могут использоваться для отображения равномерной прямой линии отсчета для использования в выравнивании, системах машинного зрения, строительстве и управлении процессом.

Line laser

line laser for machine vision

Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Yang Ms. Linda Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

HomeProductsLaserLine Laser

Line Laser (Total 3 Products)

Product categories of Line Laser, we are specialized manufacturers from China, Line Laser, Line Lasers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Line Level Laser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Economic Line Lasers for Laser Scanning

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag and carton, Protective packing

Supply Ability: 500

Product Description Economical line laser module is designed by by using line generator to produce a uniform power density high straightness and good stability line beam Products are widely used in machine vision scanning atmospheric surveying...
Compact Line Laser for Machine Vision

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag and carton, Protective packing

Supply Ability: 500

Product Description High Performance Line Lasers for Machine Vision This series of lasers are designed with high performance high reliability can be widely used in various 2D 3D vision applications and inspection systems Professional for the visual...
Line Lasers for Machine Vision

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag and carton, Protective packing

Supply Ability: 500

Product Description This series of lasers are designed with high performance high reliability can be widely used in machine vision various 2D 3D vision applications and inspection systems Professional for the visual field applications with fine...

China Line Laser Suppliers

Line Lasers

CNI can offer line lasers at all existing wavelengths and output power, also the divergence are available in fan angles of 5°, 7°, 10°, 30°, 45°, 60°, 75°,90°and 100° for custom applications. These series lasers can be used to display a uniform straight reference line for use in alignment, machine vision systems, construction and process control.

Line laser

line laser for machine vision

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    trade@cnilaser.com