Сведения о компании

  • Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

  •  [Jilin,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:ISO9001, CE, FDA, RoHS, TUV
  • Описание:Лазерных Измерений,Лазерная Безопасность,Измерение Лазера Склон ,Лазерный Дальномер Измерения,,
Моя корзина (0)

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

Лазерных Измерений,Лазерная Безопасность,Измерение Лазера Склон ,Лазерный Дальномер Измерения,,

Главная > Перечень Продуктов > Лазерное Измерение И Безопасности
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Лазерное Измерение И Безопасности

Категория продукта Лазерное Измерение И Безопасности, мы специализированные производители из Китая, Лазерных Измерений, Лазерная Безопасность поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Измерение Лазера Склон R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Лазерное Измерение И Безопасности Поставщики
В качестве ведущего мирового разработчика и производителя лазерных систем, ИКН полностью понимают ваши фактические требования для лазерных измерительных и аналитических способностей, спроектировал несколько лазерных измерений и безопасность защита документов, в том числе ИК лазера Просмотр карты,
измеритель мощности лазера и лазерные очки и т. д.

ИК лазерный Просмотр карты используется для отображения инфракрасного лазерного пятна. ИРС инфракрасный лазерный отображения карты удобно наблюдать 700нм до 1600nm лазерного пятна, которое с характеристиками высокой яркости, высокую контрастность изображения с края до края резкость.

ir laser viewing card

Измеритель мощности лазерного излучения используется для измерения мощности лазерного излучения и силы стабильности. Сни разработали ряд лазерных измерительных приборов мощности с характеристиками точности тестирования, простота эксплуатации и т. д. Мы предлагаем в основном два типа измеритель мощности лазерного излучения, включая лазерные термоэлектрический измеритель мощности и фото электрический измеритель мощности лазерного излучения. Они широко используются в научной, преподавательской, медицинской науки, промышленности и других сферах. Кроме того, власть не может выйти за пределы диапазона измерителя мощности при его использовании.


Thermopile Laser Power Meter

Термоэлектрический Измеритель Мощности Лазерного Излучения

Photoelectric Laser Power Meter

Оптоэлектронный Измеритель Мощности Лазерного Излучения


Лазерные очки с красивейшей формой, удобная посадка, высокое определение, экструзии предотвращения деформации материала, способны защитить человеческий глаз от лазерного излучения повреждения от 200-1100нм.

laser goggles




Общайтесь с поставщика?поставщик
Linda Wang Ms. Linda Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

HomeProductsLaser Measurement & Safety

Laser Measurement & Safety

Product categories of Laser Measurement & Safety, we are specialized manufacturers from China, Laser Measurement, Laser Safety suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laser Slope Measurement R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
As a world`s leading designer and manufacturer of Laser system, CNI fully understood your actual demands of Laser Measurement and analytical capability, designed several laser measurement and safety protection instruments including IR Laser Viewing Card,
Laser Power Meter and Laser goggles etc.

IR Laser Viewing Card is used to display Infrared Laser spot. CNI infrared laser display card is convenient for observe 700nm to 1600nm laser spot, which with features of high brightness, high contrast image with edge-to-edge sharpness.

ir laser viewing card

Laser power meter is used to measure laser power and power stability. CNI designed several laser power measurement instruments with the features of accuracy testing, easy operation, etc. We provide mainly two types of laser power meter including thermopile laser power meter and photo electric laser power meter. They are widely used in the research, teaching, medical science, industry and other fields. Besides, The power can not go beyond the range of the power meter when using it.


Thermopile Laser Power Meter

Thermopile Laser Power Meter

Photoelectric Laser Power Meter

Photoelectric Laser Power Meter


Laser Goggles with beautiful shape, comfortable fit, high definition, extrusion deformation prevention material, are able to protect human eyes from the laser radiation damage from 200-1100nm.

laser goggles




hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    trade@cnilaser.com