Общайтесь с поставщика? поставщик
Linda Yang Ms. Linda Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовКомпоненты и аксессуарыАОМ и затвор
Product Categories

АОМ и затвор (Total 2 Products)

Категория продукта АОМ и затвор, мы специализированные производители из Китая, импульсный модулятор; широтно-импульсная модуляция; частотно-импульсная модуляция; затвор, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Изменить время нарастания и спада

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет и коробка, Защитная упаковка

Способность поставки: 500

Описание продукта Экономичный механический затвор с частотой повторения не более 10 Гц. Действительная выходная мощность - до 3 Вт. Время нарастания и спада может быть ниже до 0,7 мс. Время задержки составляет минимум 5 мс. S pecification: Model...
Высокоскоростной акустооптический импульсный модулятор

марка: CNI

Подробности Упаковки: Статический бесплатный пластиковый пакет и коробка, Защитная упаковка

Способность поставки: 500

Описание продукта Он принадлежит к высокоскоростному акустооптическому импульсному модулятору, который реализует модуляцию интенсивности на лазере в соответствии с введенным импульсным сигналом и получает соответствующий цифровой кодированный...

Китай АОМ и затвор Поставщики

АОМ (Акустооптический Модулятор )

Он принадлежит к высокоскоростному акустооптическому импульсному модулятору, который реализует модуляцию интенсивности на лазере в соответствии с введенным импульсным сигналом и получает соответствующий цифровой кодированный оптический сигнал путем ввода цифрового сигнала различных кодов и частот (TTL / аналоговый) в приводной источник питания модулятора. В основном используется в таких областях, как лазерная обработка текстовых изображений и лазерная цифровая связь.
Этот продукт обладает такими характеристиками, как быстрая скорость модуляции, небольшой объем, высокая эффективность, высокий коэффициент экстинкции, простота кодирования и удобство использования.  

1575964470(1)

       

ставень

Экономичный механический затвор с частотой повторения не более 10 Гц. Действительная выходная мощность - до 3 Вт. Время нарастания и спада может быть ниже до 0,7 мс. Время задержки составляет минимум 5 мс.

1


2


Новые продукты

Linda Yang

Ms. Linda Yang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    trade@cnilaser.com

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

HomeProductsComponents & AccessoriesAOM And Shutter

AOM And Shutter (Total 2 Products)

Product categories of AOM And Shutter, we are specialized manufacturers from China, Pulse Modulator, Pulse Width Modulation suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pulse Frequency Modulation R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Change The Rise Time And Fall Time

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag and carton, Protective packing

Supply Ability: 500

Product Description Cost effective mechanical shutter with repetition rate maximum 10 Hz The valid output power is up to 3W available The rise and fall time can be lower to 0 7 ms Delay time is minimum 5 ms Specifications Model shutter I shutter II...
High-speed Acousto-optic Pulse Modulator

Brand: CNI

Packaging: Static free plastic bag and carton, Protective packing

Supply Ability: 500

Product Description It belongs to the high speed acousto optic pulse modulator which realizes the intensity modulation over the laser according to the inputted pulse signal and gets corresponding digitally coded optical signal by inputting the...

China AOM And Shutter Suppliers

AOM (Acousto-optic Modulator)

It belongs to the high-speed acousto-optic Pulse Modulator which realizes the intensity modulation over the Laser according to the inputted pulse signal and gets corresponding digitally coded optical signal by inputting the digital signal of different codes and frequencies (TTL/ Analog) into the driving power supply of modulator. It is mainly used in such fields as laser text-image processing and laser digital communication.
This product has such characteristics as quick modulation rate, small volume, high efficiency, high extinction ratio, easy coding and convenient use.

1575964470(1)

Shutter

Cost-effective mechanical shutter, with repetition rate maximum 10 Hz. The valid output power is up to 3W available. The rise and fall time can be lower to 0.7 ms. Delay time is minimum 5 ms.

1


2


New Products

hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    trade@cnilaser.com