Общайтесь с поставщика? поставщик
Linda Yang Ms. Linda Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

ГлавнаяО КомпанииСвязь и обработка изображений
Связь и обработка изображений

Лазерная связь и визуализация


Лазерная связь - это беспроводные соединения в атмосфере. Теперь он может отправлять информацию со скоростью до нескольких Гбит / с и на расстоянии тысяч километров друг от друга.

Информация отправляется на модулятор света, связанный с лазером. Модулятор обрабатывает информацию о лазере, регулируя амплитуду, частоту или фазу. Затем информация передается по оптической антенне. На приемном конце осциллятор и сигнал смешиваются и затем преобразуются в исходную информацию с помощью детектора фотоэлектрического баланса и контурного фильтра после усиления и демодуляции.

Лазерная связь обладает такими преимуществами, как небольшие потери при передаче, большое расстояние передачи, высокое качество связи, большая пропускная способность, высокая конфиденциальность и легкая структура. Он в основном используется для наземной связи, глобальной связи и межзвездной связи.


Laser coherent communication
Laser communication

Лазерная визуализация: осветите цель лазерным лучом с тремя частотными сдвигами, чтобы создать движущиеся интерференционные полосы на поверхности, затем получите эхо-сигнал с помощью детектора энергии и демодулируйте эхо-сигнал, чтобы получить амплитуду и фазовый спектр Фурье цели на поверхности. Наконец, устраните атмосферный джиттер фазой замыкания и восстановите изображение цели путем инверсии Фурье.
Наши прецизионные лазеры и лазерные системы обеспечивают максимально возможную производительность лазерной графической визуализации на широком

различные материалы, в том числе мрамор, дерево, стекло, пластик, окрашенные металлы, текстиль, анодированный алюминий и многое другое. Система формирования изображений обладает преимуществами высокого разрешения и сверхдальних изображений. Это также может преодолеть атмосферную турбулентность.

Laser coherent communication
Laser coherent communication
Компания Changchun New Industries (CNI), основанная в 1996 году, является ведущим производителем твердотельных и диодных лазерных систем. Лазер CNI обладает высокой производительностью, хорошей надежностью и специально разработан для OEM, научных, промышленных и приборостроения. Кроме того, CNI имеет сертификаты ISO-9001, FDA, CE, RoHS и JQA.

Laser coherent communication Laser coherent communication
Laser coherent communication
ФП эталон кольцо помехи
Интерференционные полосы
Тест одиночного продольного режима

особенности
  • Стабилизированная частота
  • Узкая ширина линии
  • Большая длина когерентности
Лазеры, связанные

Длина волны : 360 нм , 405 нм , 457 нм , 473 нм , 532 нм , 556 нм , 561 нм , 589 нм , 633 нм , 656 нм , 660 нм , 671 нм , 1064 нм , 1342 нм , 1550 нм , и т.п.
Linda Yang

Ms. Linda Yang

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    trade@cnilaser.com

Communicate with Supplier? Supplier
hania Yang Ms. hania Yang
What can I do for you?
Contact Supplier

Changchun New Industries Optoelectronics Technology Co., Ltd.

HomeAbout UsCommunication and Imaging
Communication and Imaging

Laser Communication and Imaging


Laser communication is wireless connections through the atmosphere. It is now able to send information at data rates up to several Gbps and at a distance of thousands of kilometers apart.

The information is sent to the light modulator which is connected with laser. The modulator processes the information on a laser by adjusting amplitude, frequency or phase. Then the information is transmitted by optical antenna. At the receiving end, the oscillator and signal are mixed and then transformed into the original information by the photoelectric balance detector and loop filter, after amplification and demodulation.

Laser communication has the advantages of small transmission loss, long transmission distance, high communication quality, large communication capacity, strong confidentiality and light structure. It is mainly used for ground communication, global communication and interstellar communication.


Laser coherent communication
Laser communication

Laser imaging: Illuminate the target with the three frequency shift laser beam to produce the moving interference fringes on the surface, then receive the echo with energy detector and demodulate echo to get the the Fourier amplitude and phase spectrum of target on the surface. Finally, eliminate the atmospheric jitter by closure phase and reconstruct the target image by the Fourier inversion.
Our precision manufactured lasers and laser systems deliver the highest possible laser graphic imaging performance on a wide

variety of materials, including marble, wood, glass, plastics, painted metals, textiles, anodized aluminum and more. The imaging system has the advantages of high resolution and ultra long range imaging. It can also overcome the atmospheric turbulence.

Laser coherent communication
Laser coherent communication
Changchun New Industries (CNI) founded in 1996, is a leading manufacturer of solid-state and diode laser systems. CNI laser features with high performance, nice reliability, and specifically designed for OEM, scientific, industrial and instrumentation use. In addition, CNI is ISO-9001, FDA, CE, RoHS and JQA certified.

Laser coherent communication Laser coherent communication
Laser coherent communication
F-P etalon Interference ring
Interference fringes
Single longitudinal mode test

Features
  • Frequency stabilized
  • Narrow line width
  • Long coherence length
Lasers Related

Wavelengths: 360 nm, 405 nm, 457 nm, 473 nm, 532 nm, 556 nm, 561 nm, 589 nm, 633 nm, 656 nm, 660 nm, 671 nm, 1064 nm, 1342nm, 1550nm, etc.
hania Yang

Ms. hania Yang

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86-0431-87025016

  • Fax:

    86-0431-87020258

  • E-mail:

    trade@cnilaser.com